Почему лень убивает всю работу?
Когда собственник вкладывает много денег в дизайн, в рекламу, в печать и дальше запускает большую рекламную кампанию и передаёт все рекламные инструменты своим менеджерам/продажникам, всё может загадить обычная человеческая — лень.
Кому-то будет лень изучить каталог, чтобы лучше в нём ориентироваться и лучше продавать, а на этот самый каталог было потрачено 500к на дизайн и 500к на печать.
Кому-то будет лень просто сохранять коммерческое предложение в pdf и отправлять его клиенту, чтобы не ссаный экселевский файл отправлять, который клиент будет открывать в браузере и там всё будет уродски выглядеть.
Кому-то из-за «а у меня обед» будет просто лень ответить на звонок клиента, который пришёл с сайта, и на привлечение этого одного клиента было потрачено 300 рублей за клик.
Мораль:
если тебе лень — увольняйся, вставай на биржу и не пизди, ты не нужен обществу, мне, нам, а главное — себе. Ты обязан дать возможность занять твоё место другому человеку. Всё взаимосвязано: увеличиваются продажи в компании, значит будут улучшаться условия работы. Компания будет больше платить налогов в местный бюджет. У города будет больше денег на инновации, улучшения, реставрацию, больницы, детские сады, развивать внутренний туризм и т.д. В конце концов город и страна будет становиться лучше.
А ты сиди на бирже, бухай и рассказывай всем, что у тебя плохой начальник, который ругал тебя за опоздания и не платил тебе достойную зарплату.