Разработка фирменного стиля в Набережных Челнах
Изучим конкурентов и разработаем две крутые концепции фирменного стиля, с которыми вы точно будете отличаться
Переходите на страницу кейсов Kalinin Brand, там вы сможете посмотреть разработанные логотипы, фирменные стили и обалденные сайты на Тильде
Разработка фирменного стиля в Набережных Челнах — удобно и эффективно
Фирменный стиль выполняет определённую задачу — сформировать единый образ бренда с его неповторимой стилистикой и философией. Напишем стандарты, передадим рекламные макеты в печать и производство, запустим рекламную кампанию
Скачайте и посмотрите примеры разработанных фирменных стилей и брендбуков в нашей студии дизайна
После разработки фирменного стиля, мы прописываем все стандарты использования логотипа, цветовой гаммы и шрифтов и всех визуальных составляющих фирменного стиля в брендбуке
Посмотреть больше логобуков и брендбуков на нашем сайте
Узнайте сколько будет стоить разработать фирменный стиль в Набережных Челнах
Да мы говорим о разработке фирменного стиля от 15 рабочих дней, но бывают исключения. Необходимо сначала понять и обсудить предстоящую задачу. Только после этого можно будет просчитать реальные сроки и стоимость разработки фирменного стиля
Полезный блог «туда-сюда»
Рассказываем полезный материал о дизайне, брендинге и маркетинге
Молодые специалисты не всегда хотят погружаться в профессию и пытаются изобрести велосипед
К такому выводу я пришёл оборачиваясь назад и анализируя поведение 20-ти или уже наверно под 30 дизайнеров, которые через…
Самая лучшая реклама VOLVO / 10 лучших реклам Вольво
Сегодня вы узнаете, какая самая лучшая реклама Volvo или по-другому вы увидите 10 лучших реклам Вольво. Отличительной особенностью Вольво…
Лучшая социальная реклама, которая заставит задуматься каждого
Любая социальная реклама создаётся для того, чтобы помочь человеку осознать какую-либо проблему. «Сильной» социальная реклама становится, после того, когда…
Выгорание. Что это? Как помочь другому человеку? Как не выгореть и что делать, если уже выгорел
Сегодня я просто спросил у Влада: «Влад, на какую тему снять выпуск?» Он ответил: «Расскажи про выгорание». Хорошо, рассказал.…
Полезные видео о логотипах и фирменном стиле
Разработка фирменного стиля в Набережных Челнах будет начинаться с аналитики
Мы анализируем конкурентов, смотрим на мировые аналоги, собираем референсы. Также мы общаемся с клиентом и выясняем у него все особенности его компании/товара, какие есть сильные стороны и слабые. Именно результаты такой аналитики и лягут в основу создания позиционирования компании и фирменного стиля
Аналитика, как правило включают в себя:
- Проверка будущего названия или уже имеющегося по базе Роспатента. Данная проверка покажет не будете ли вы нарушать чьи то права и не нарушаете ли вы уже чьи то права;
- Анализ сильных и слабых сторон вашей компании/товара на данный момент;
- Анализ ваших конкурентов: региональных и федеральных;
Для разработки фирменного стиля следует правильно подобрать цветовую гамму, которая должна учитывать психологические особенности восприятия целевой аудитории.
В практике создания брендов нередки случаи, когда колебания интересов целевой аудитории или переориентация фирмы на иные виды рынков требовала разработки новых дизайнерских решений.
Подробнее о брендбуке
Брендбук собирает воедино все составляющие бренда и в логической последовательности описывает его стратегию для дальнейшего использования марки в маркетинговых коммуникациях.
Чем масштабнее бизнес, тем больше правил и рекомендаций будет содержать брендбук — специальный документ, который регламентирует использование бренда. В брендбуке содержится исчерпывающая информация о компании, миссии компании, о торговой марке, логотипе, позиционировании и иных особенностях взаимодействия с фирменным стилем для разных подразделений компании: для маркетологов, дизайнеров, рекламистов и т. д.
Что лежит в основе разработки логотипа:
1. Проверка названия по базе Роспатента
Если название уже зарегистрировано кем-либо, то дальнейшая работа с данным названием чревата претензиями и большими штрафами;
2. Аудит конкурентной среды
Исследования ваших конкурентов, а также погружение в ваш бизнес и бизнес-процессы. Без этого пункта не получится сделать работающий логотип для вашей компании;
3. Композиция
Решает задачу конструирования элементов логотипа для наиболее рационального использования;
4. Шрифт
Задаёт стилистику и тональность бренда;
5. Цвет
Помогает вызвать нужные эмоции у потребителя.
Что вы получите заказав у нас разработку фирменного стиля в Набережных Челнах:
Презентация: | Логотип: | Брендбук: | Дизайн-макеты: |
---|---|---|---|
Отправляем вам презентацию с тремя вариантами логотипов (пример презентации) | Сохраняем логотип во всех необходимых вариантах для работы (векторный, с прозрачным фоном и т.д.) | После разработки логотипа и фирменного стиля мы прописываем все стандарты их использования в брендбук (примеры брендбуков) | Также в брендбуке будут содержаться все необходимые дизайн-макеты |
Что даёт гарантия патентопригодности логотипа
нашим клиентам:
1. Уверенность в своём бренде и в случае претензий и судебных издержек, защита со стороны Роспатента и патентных поверенных;
2. Выведение бизнеса на новый уровень через франчайзинг;
3. Возможность взыскания с конкурентов до 5 млн. рублей использующих ваш логотип.
Наша Студия одна из немногих, кто может разработать уникальный логотип компании, чтобы в дальнейшем можно было его запатентовать и тем самым избежать неприятных ситуаций с претензиями и судами. Из-за того, что наши патентные поверенные имеют электронный документооборот с Роспатентом, мы можем себе позволить произвести проверку названия в очень сжатые сроки 1-3 дня и бесплатно (проверка графики в логотипе будет — платной).
Вы можете уже сейчас проверить название своей компании и узнать, не нарушаете ли вы чьи-то права на данный момент и не нарушите ли вы их, когда выйдете на рынок с новым названием, тем самым вы убережёте себя от неприятных ситуаций и проблем.