Разработка фирменного стиля в Набережных Челнах

Изучим конкурентов и разработаем две крутые концепции фирменного стиля, с которыми вы точно будете отличаться

Брендинг / Сайт

Айдентика и сайт для производителя полуфабрикатов Юнибургер

Брендинг

Айдентика для сети японской кухни Сушибокс

Брендинг

Логотип для секс-шопа «Забава»

Брендинг / Сайт

Айдентика и дизайн сайта для интернет-провайдера EVO

Переходите на страницу кейсов Kalinin Brand, там вы сможете посмотреть разработанные логотипы, фирменные стили и обалденные сайты на Тильде

Разработка фирменного стиля в Набережных Челнах — удобно и эффективно

Фирменный стиль выполняет определённую задачу — сформировать единый образ бренда с его неповторимой стилистикой и философией. Напишем стандарты, передадим рекламные макеты в печать и производство, запустим рекламную кампанию

Скачайте и посмотрите примеры разработанных фирменных стилей и брендбуков в нашей студии дизайна

После разработки фирменного стиля, мы прописываем все стандарты использования логотипа, цветовой гаммы и шрифтов и всех визуальных составляющих фирменного стиля в брендбуке

«СОЛЬ»
Логобук для журналиста

«MAINICHI»
Логобук для производителя измельчителей

«Верново»
Логобук для жилого комплекса

Посмотреть больше логобуков и брендбуков на нашем сайте


200+

Реализованных проектов для клиентов со всего мира


Узнайте сколько будет стоить разработать фирменный стиль в Набережных Челнах

Да мы говорим о разработке фирменного стиля от 15 рабочих дней, но бывают исключения. Необходимо сначала понять и обсудить предстоящую задачу. Только после этого можно будет просчитать реальные сроки и стоимость разработки фирменного стиля

Полезный блог «туда-сюда»

Рассказываем полезный материал о дизайне, брендинге и маркетинге

Полезные видео о логотипах и фирменном стиле

Разработка фирменного стиля в Набережных Челнах будет начинаться с аналитики

Мы анализируем конкурентов, смотрим на мировые аналоги, собираем референсы. Также мы общаемся с клиентом и выясняем у него все особенности его компании/товара, какие есть сильные стороны и слабые. Именно результаты такой аналитики и лягут в основу создания позиционирования компании и фирменного стиля

Аналитика, как правило включают в себя:

  • Проверка будущего названия или уже имеющегося по базе Роспатента. Данная проверка покажет не будете ли вы нарушать чьи то права и не нарушаете ли вы уже чьи то права;
  • Анализ сильных и слабых сторон вашей компании/товара на данный момент;
  • Анализ ваших конкурентов: региональных и федеральных;

Для разработки фирменного стиля следует правильно подобрать цветовую гамму, которая должна учитывать психологические особенности восприятия целевой аудитории.

В практике создания брендов нередки случаи, когда колебания интересов целевой аудитории или переориентация фирмы на иные виды рынков требовала разработки новых дизайнерских решений.

Подробнее о брендбуке

Брендбук собирает воедино все составляющие бренда и в логической последовательности описывает его стратегию для дальнейшего использования марки в маркетинговых коммуникациях.

Чем масштабнее бизнес, тем больше правил и рекомендаций будет содержать брендбук — специальный документ, который регламентирует использование бренда. В брендбуке содержится исчерпывающая информация о компании, миссии компании, о торговой марке, логотипе, позиционировании и иных особенностях взаимодействия с фирменным стилем для разных подразделений компании: для маркетологов, дизайнеров, рекламистов и т. д.

Что лежит в основе разработки логотипа:

1. Проверка названия по базе Роспатента
Если название уже зарегистрировано кем-либо, то дальнейшая работа с данным названием чревата претензиями и большими штрафами;

2. Аудит конкурентной среды
Исследования ваших конкурентов, а также погружение в ваш бизнес и бизнес-процессы. Без этого пункта не получится сделать работающий логотип для вашей компании;

3. Композиция
Решает задачу конструирования элементов логотипа для наиболее рационального использования;

4. Шрифт
Задаёт стилистику и тональность бренда;

5. Цвет
Помогает вызвать нужные эмоции у потребителя.

Что вы получите заказав у нас разработку фирменного стиля в Набережных Челнах:

Презентация:Логотип:Брендбук:Дизайн-макеты:
Отправляем вам презентацию с тремя вариантами логотипов (пример презентации)Сохраняем логотип во всех необходимых вариантах для работы (векторный, с прозрачным фоном и т.д.)После разработки логотипа и фирменного стиля мы прописываем все стандарты их использования в брендбук (примеры брендбуков)Также в брендбуке будут содержаться все необходимые дизайн-макеты
После разработки логотипа или фирменного стиля примерно 30% клиентов заказывает у нас крутой сайт

Клиенты

Посмотреть клиентов из разных городов и сфер бизнеса

Партнёры

Приятно поделиться хорошими контактами

Все логотипы

Посмотреть все нарисованные логотипы за 10 лет работы

Hugamilk

Очень часто предлагаем свои решения по дизайну

Ютуб-канал

Сочный канал о брендах, дизайне и маркетинге

Что даёт гарантия патентопригодности логотипа
нашим клиентам:

1. Уверенность в своём бренде и в случае претензий и судебных издержек, защита со стороны Роспатента и патентных поверенных;
2. Выведение бизнеса на новый уровень через франчайзинг;
3. Возможность взыскания с конкурентов до 5 млн. рублей использующих ваш логотип.

Наша Студия одна из немногих, кто может разработать уникальный логотип компании, чтобы в дальнейшем можно было его запатентовать и тем самым избежать неприятных ситуаций с претензиями и судами. Из-за того, что наши патентные поверенные имеют электронный документооборот с Роспатентом, мы можем себе позволить произвести проверку названия в очень сжатые сроки 1-3 дня и бесплатно (проверка графики в логотипе будет — платной).

Вы можете уже сейчас проверить название своей компании и узнать, не нарушаете ли вы чьи-то права на данный момент и не нарушите ли вы их, когда выйдете на рынок с новым названием, тем самым вы убережёте себя от неприятных ситуаций и проблем.