Клиент
Сушибокс — федеральная сеть японской и паназиатской кухни.
Задача
Сделать редизайн и ребрендинг большой сети ресторанов японской и паназиатской кухни.
Решение
Целью ребрендинга было — упростить и ускорить работу с рекламными материалами. Обновить айдентику компании и донести ценность «дружбы и общения».
Необходимо было уйти от «траурного чёрного» цвета в точках продаж и сделать их светлее и позитивнее, чтобы в них было приятно находиться. Создать брендбук, по которому штатные специалисты смогут самостоятельно и оперативно готовить необходимые рекламные материалы для быстрого открытия новых точек.
![](https://kalininbrand.ru/wp-content/uploads/2022/10/bez-nazvaniya-scaled.jpg)
![](https://kalininbrand.ru/wp-content/uploads/2022/10/bez-nazvaniya-2-scaled.jpg)
![](https://kalininbrand.ru/wp-content/uploads/2022/10/bez-nazvaniya-3-scaled.jpg)
![](https://kalininbrand.ru/wp-content/uploads/2022/10/bez-nazvaniya-4-scaled.jpg)
![](https://kalininbrand.ru/wp-content/uploads/2022/10/bez-nazvaniya-5-scaled.jpg)
![](https://kalininbrand.ru/wp-content/uploads/2022/10/bez-nazvaniya-6-scaled.jpg)