Креативная коммуникация и логотип для компании «Центр отопления»

Дата проекта: 14.06.2020 / город: Нефтекамск

Задача: разработать креативную коммуникацию и обновить логотип с рекламными носителями

Компании «Центр отопления» является крупнейшим поставщиком материалов и оборудования для монтажа отопительных систем, водопровода, канализации, вентиляционных комплексов, а также услуг по монтажу и проектированию, выполнению работ «под ключ».

#несанкционированный_креатив

Обновляем логотип

Представьте как вы отмечаете место, где нужно сделать отверстие? Как вы показываете центр у этого отверстия? Вот такая идея и легла в основу нового знака. Также можно ещё увидеть шляпку от самореза, этот образ тоже подходит. В итоге мы получаем простой знак, и логотип, который можно будет легко использовать и адаптировать на разные рекламные носители.

У логотип теперь есть вариативность.

Вариативность логотипа

Теперь логотип можно использовать на разных носителях и площадях, на визитках, на вывесках, на ручках и т.д. Данный логотип удобно будет использовать в печати, наносить вышивку и т.д.

Нестандартная коммуникация «ЭЭЭЙ БАТЬ!»

В основу коммуникации взяли стиль общения в социальных сетях персонажа компании — Ильгамыча, На наш взгляд, свободный, дерзкий и иногда матный стиль общения, очень располагает к себе и вызывает позитивные эмоции у целевой аудитории. ЦА мы определили как мужчина от 30 и выше.

Поэтому за основу взяли дерзкую фразу и убрали из неё одну букву, так мы получили обращение к бате/отцу — «ЭЭЭЙ БАТЬ!». Данная фраза подходить под нашу целевую аудиторию, и в ней нет ничего матного, поэтому мы думаем данную коммуникацию нам не будут запрещать ни в наружке, ни в соцсетях.

Рекламные баннеры на сайте

В поддержку соцсетей, мы разработали рекламные баннеры с Ильгамычем для сайта. Дизайн баннеров очень простой. На баннерах есть сразу мощный заголовок, который будет обращать на себя внимание, подзаголовок и кнопка для перехода в категории товаров.

Персонализация

Мы убрали стоковую фотку девушки оператора и заменили её на фотку Ильгамыча. Так мы сможем больше привлечь внимания для совершения нужного действия пользователем. А если при перезвоне будет ещё 3-5 секунд говорить Ильгамыч, то это будет ещё лучше!

Вывод:

Ребята, вам респект за то, что так нестандартно и дерзко ведёте соцсети. Вы молодцы, наши наработки помогут вам стать ещё сильнее. Тему с Ильгамычем можно и дальше развивать.

Например:

  • запустить такую рекламную кампанию, которую вы увидели выше;
  • сделать воблеры и клеить их на акционный товар или новинки;
  • напечатать картонного Ильгамыча во весь рост, чтобы люди могли с ним фоткаться и выкладывать в сторис с отметкой вашей компании;
  • и много-много всего. Мы показали вам лишь часть.

Как вам результат работы?

Предлагаем вам обсудить вашу задачу и уже подготовим для вас детальное предложение сможем вам помочь или наша экспертиза вашему бизнесу будет не нужна.