
Каталог продукции «СлаСти»
Сверстали наглядный и удобный
Если про вас забыли сразу по окончании мероприятия, а сделать событие регулярным и узнаваемым никак не получается, значит у вас отсутствует фирменный стиль. Нужно исправлять.
Брендинговая студия полного цикла KALININ.BRAND предлагает разработку фирменного стиля мероприятия, а также решение любых творческих и производственных задач, связанных с разработкой и регистрацией логотипа (торговой марки или товарного знака) в Роспатенте.
Мы оформляем все детали, которые необходимы при организации мероприятий: разрабатываем название, логотип и фирменный стиль, курируем печать рекламных носителей и размещение материалов, заказываем сувенирную продукцию, наносим на нее логотип.
Также по запросу запускаем рекламную кампанию мероприятия, обучаем промоутеров и помогаем найти спонсоров.
С чего начать:
Оставить заявку на звонок, позвонить по телефону +7 (937) 279-66-94 или запросить коммерческой предложение по почте info@kalininbrand.ru
Срок выполнения:
От 20 рабочих дней. (Точные сроки выполнения работы будут известны после детального общения).
Что вы получите:
Стоимость:
Точная цена за весь проект будет указана в коммерческом предложении, после консультации с нашим специалистом.
Оставьте телефон и наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время
Мебельная компания «СТАРКИС»
(Подробнее)
Организация и проведение праздников «Планета развлечений»
(Подробнее)
Компания проектирует 3D туры «VirtualTour»
(Подробнее)
Хореографический ансамбль «Славянка»
(Подробнее)
Дизайн включает в себя все, что так или иначе относится к планируемому событию: от буклетов и электронных приглашений до навигации в пространстве.
Акцент делается на визуальной составляющей — цветовой гамме. Именно она служит ориентиром для посетителей мероприятия. В соответствующих цветах оформляется стойка ресепшн, буклеты, брошюры, вывески и одежда сотрудников.
Создаем запоминающийся логотип и подходящее название.
Разрабатываем электронные и бумажные материалы: буклеты, листовки, сайт, приглашения, сертификаты. Через эти элементы у посетителя закрепляется образ компании и мероприятия.
Оформляем помещение: от вывесок до стоек. Варианты оформления зависят от тематики мероприятия и условий площадки. Все требования рекомендуется уточнять заранее, перед тем, как дизайнер приступит к работе.
Разрабатываем материалы, которые используются на самом мероприятии: блокноты, бейджи, визитки. Заказываем сувенирную продукцию и наносим на нее логотип — папки, различную канцелярию, журналы, рекламные буклеты.
Все элементы должны четко ассоциироваться с мероприятием. Двойное толкование — недопустимо. Мы детально изучаем концепцию мероприятия и анализируем целевую аудиторию. На основе этого создаем оформление.
Иногда фирменный стиль становится основой для нескольких мероприятий, например, ежегодных выставок. Тогда необходимо придерживаться единой концепции.
Наша студия одна из немногих, кто может разработать уникальное и никем не занятое название компании, чтобы в дальнейшем можно было его запатентовать и тем самым избежать неприятных ситуаций с претензиями и судами.
Из-за того что наши патентные поверенные имеют электронный документооборот с Роспатентом, мы можем себе позволить произвести проверку названия в очень сжатые сроки 1-3 дня и бесплатно.
Это наш основной актив. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому находим индивидуальный, неповторимый подход к каждому. Нам приятно видеть, как развивается ваш бизнес.
Нам по пути с инновациями, вот почему мы постоянно оттачиваем своё профессиональное мастерство.
У нас большой опыт работы с типографиями, поэтому мы часто сами смотрим цветопробы и, если необходимо, приезжаем на производство, чтобы проконтролировать печать рекламных материалов
Используемые нами в работе изображения и гарнитуры шрифтов не нарушают авторские права правообладателей. Тем самым мы помогаем своим клиентам избежать неприятных ситуаций с претензиями и судебными издержками.
Стоимость каждого заказа обсуждается с учетом финансовых интересов обеих сторон.
Мы ценим ваше и своё время, поэтому всегда соблюдаем оговорённые сроки.
Сверстали наглядный и удобный
Обновили фирменный стиль компании
Нейминг и фирменный стиль для производства мягкой мебели
Медиа-поддержка ресторана-террасы на аутсорсе
Концепция фирменного стиля на примере рекламных щитов
Разработали стиль и запустили сайт для компании GRANIAT
Сделали рендеры квартир для компании ВКО
Разработали логотип для крупного поставщика плёнок ПВХ
Разработали логотип для Алексея Янгелова и его команды
Разработали нейминг и логотип для кэшбэк сервиса
Разработали стильный логотип для фотографа
Сделали плакат на всемирный день шоколада
1. Должен выделять марку на фоне конкурентов, формировать узнаваемый образ в среде потребителей.
2. Создаёт имидж бренда, отражая его философию и ценности.
3. Призван сформировать положительное отношение потребителя к продвигаемой марке.
Конструирование концепта бренда и фирменного стиля
На данном этапе происходит формирование теоретической составляющей бренда: формируется общее представление, уникальные качества и характеристики.
Создание логотипа
На данном этапе формируется визуальное оформление идеи бренда, подбираются цветовые, шрифтовые и графические решения. Бренд обретает символику.
Продвижение фирменного стиля
На данном этапе происходит формирование теоретической составляющей бренда: формируется общее представление, уникальные качества и характеристики.
Внедрение и споровождение фирменного стиля
После сдачи фирменного стиля, наши специалисты некоторое время помогают сотрудникам клиента, правильно использовать все элементы фирменного стиля, дальше, как правило мы работаем по дизайн-аутсорсингу
Фирменный стиль — единая система оформления бренда, включающая визуальные и аудиальные составляющие. Под визуализацией мы понимаем все элементы, которые направлены на зрительную коммуникацию с потребителями (особенности цвета, света, логотип). Аудиальные компоненты лежат в плоскости звуковой коммуникации с клиентом (название, слоганы).
Создание логотипа и фирменного стиля возможно в том случае, когда творческие и маркетинговые процессы подчинены основной идее бренда.
Для разработки фирменного стиля следует правильно подобрать цветовую гамму, которая должна учитывать психологические особенности восприятия целевой аудитории. В практике создания брендов нередки случаи, когда колебания интересов целевой аудитории или переориентация фирмы на иные виды рынков требовала разработки новых дизайнерских решений.
Брендбук собирает воедино все составляющие бренда и в логической последовательности описывает его стратегию для дальнейшего использования марки в маркетинговых коммуникациях.
Чем масштабнее бизнес, тем больше правил и рекомендаций будет содержать брендбук — специальный документ, который регламентирует использование бренда. В брендбуке содержится исчерпывающая информация о компании, миссии компании, о торговой марке, логотипе, позиционировании и иных особенностях взаимодействия с фирменным стилем для разных подразделений компании: для маркетологов, дизайнеров, рекламистов и т.д.
1. Запоминаемость. Логотип можно запомнить с первого раза и при коммуникации с другим человеком его можно легко передать словами или образами.
2. Нетривиальность. Очень хорошо и придаёт большую положительную динамику в развитии бренда, когда логотип компании — не шаблонный.
3. Юридическая чистота и гарантия дальнейшей регистрации. Использование логотипа компании не должно нарушать действующее законодательство РФ и не должно нарушать интеллектуальные права собственности других компаний, которые уже зарегистрировали данный логотип или торговую марку в Роспатенте.
4. Помимо качественных характеристик, логотип должен быть правоохранным. Компания должна иметь возможность осуществить регистрацию логотипа и юридически защититься от несанкционированного использования.
Наша студия одна из немногих, кто может разработать уникальный логотип компании, чтобы в дальнейшем можно было его запатентовать и тем самым избежать неприятных ситуаций с претензиями и судами. Из-за того, что наши патентные поверенные имеют электронный документооборот с Роспатентом, мы можем себе позволить произвести проверку названия в очень сжатые сроки 1-3 дня и бесплатно (проверка графики в логотипе будет — платной).
Вы можете уже сейчас проверить название своей компании и узнать, не нарушаете ли Вы чьи-то права на данный момент и не нарушите ли Вы их, когда выйдете на рынок с «новым» названием, тем самым Вы убережёте себя от неприятных ситуаций и проблем.
Оставьте телефон и наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время
Вы обращаетесь к нам любым удобным способом: заявку на звонок на сайте, написав нам на нашу электронную почту info@kalininbrand.ru или позвонив по телефону +7 (937) 279-66-94
Менеджер нашей компании уточняет у Вас все необходимые данные для будущего проекта, также отправляет бриф, если это необходимо и бесплатно консультирует по всем вопросам.
Отправляем Вам коммерческое предложение с подробным описанием будущей работы, сроками и стоимостью.
Происходит обмен документами в скан-копиях, при необходимости мы отправляем документы почтой России или курьерской службой.
После заключения договора выставляется авансовый счёт. Он составляет 50% от итоговой суммы по договору.
Мы выполняем работу над проектом, согласовывая с Вами промежуточные результаты. В зависимости от сложности проекта, количество промежуточных согласований может варьироваться от 2 до 10. Для коммуникации мы используем современные каналы связи.
Мы подписываем акт сдачи-приёмки работ и отправляем вам все материалы по проекту. Вы оплачиваете оставшуюся сумму по договору.
При необходимости консультируем персонал вашей компании по использованию рекламных материалов.
+7 (937) 279-66-94
(позвоните нам)
info@kalininbrand.ru
(напишите нам)
vk.com/kalininbrand
(заходите к нам в группу)
(Оставьте заявку на звонок
и мы перезвоним)