Разрабатываем фирменный стиль для любого мероприятия

Брендинговая студия полного цикла KALININ.BRAND предлагает разработку фирменного стиля мероприятия, а также решение любых творческих и производственных задач, связанных с разработкой и регистрацией логотипа (торговой марки или товарного знака) в Роспатенте.

Мы оформляем все детали, которые необходимы при организации мероприятий: разрабатываем название, логотип и фирменный стиль, курируем печать рекламных носителей и размещение материалов, заказываем сувенирную продукцию, наносим на нее логотип.

Также по запросу запускаем рекламную кампанию мероприятия, обучаем промоутеров и помогаем найти спонсоров.

С чего начать:
Оставить заявку на звонок, позвонить по телефону +7 (937) 279-66-94 или запросить коммерческой предложение по почте info@kalininbrand.ru

Срок выполнения:
От 20 рабочих дней. (Точные сроки выполнения работы будут известны после детального общения).

Что вы получите:

  • Аналитика конкурентной среды и позиционирование брендаПеред тем, как начать работу по разработке логотипа, мы анализируем: мировые тренды, обзор позиционирования конкурентов, визуальные коды конкурентов, цветовая карта и шрифтовые гарнитуры конкурентов. На основе аналитики, мы составляем рекомендации по позиционированию, цветовому решению, неймингу и шрифтам.
  • Патентопригодный логотипМы презентуем вам две концепции логотипа компании с примера использования на базовых дизайн-макетах. Как правило, двух концептов логотипа на основе аналитики бывает достаточно, но бывают исключения
  • Все необходимые дизайн-макетыМы разрабатываем фирменный стиль под ключ: полиграфия, современный сайт компании, видео, соцсети и т.д.
  • БрендбукСистема комплексной идентификации бренда – набор цветов, шрифтов, художественных, фотографических и/или графических элементов идентификации бренда. Составляем руководство по использованию фирменного стиля компании в формате pdf, также отправляем вам USB-флеш-накопитель с базовыми дизайн-макетами и руководством по использованию логотипа компании

Стоимость:
Точная цена за весь проект будет указана в коммерческом предложении, после консультации с нашим специалистом.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Оставьте телефон и наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время



 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Элементы фирменного стиля мероприятия

Дизайн включает в себя все, что так или иначе относится к планируемому событию: от буклетов и электронных приглашений до навигации в пространстве.

Акцент делается на визуальной составляющей — цветовой гамме. Именно она служит ориентиром для посетителей мероприятия. В соответствующих цветах оформляется стойка ресепшн, буклеты, брошюры, вывески и одежда сотрудников.

Создаем запоминающийся логотип и подходящее название.

Разрабатываем электронные и бумажные материалы: буклеты, листовки, сайт, приглашения, сертификаты. Через эти элементы у посетителя закрепляется образ компании и мероприятия.

Оформляем помещение: от вывесок до стоек. Варианты оформления зависят от тематики мероприятия и условий площадки. Все требования рекомендуется уточнять заранее, перед тем, как дизайнер приступит к работе.

Разрабатываем материалы, которые используются на самом мероприятии: блокноты, бейджи, визитки. Заказываем сувенирную продукцию и наносим на нее логотип — папки, различную канцелярию, журналы, рекламные буклеты.

Процесс разработки фирменного стиля

Все элементы должны четко ассоциироваться с мероприятием. Двойное толкование — недопустимо. Мы детально изучаем концепцию мероприятия и анализируем целевую аудиторию. На основе этого создаем оформление.
Иногда фирменный стиль становится основой для нескольких мероприятий, например, ежегодных выставок. Тогда необходимо придерживаться единой концепции.

Преимущества работы с нами:

Гарантия патентопригодности нейминга и логотипа

Наша студия одна из немногих, кто может разработать уникальное и никем не занятое название компании, чтобы в дальнейшем можно было его запатентовать и тем самым избежать неприятных ситуаций с претензиями и судами.

БЕСПЛАТНАЯ и быстрая проверка названия по базе Роспатента

Из-за того что наши патентные поверенные имеют электронный документооборот с Роспатентом, мы можем себе позволить произвести проверку названия в очень сжатые сроки 1-3 дня и бесплатно.

Репутация

Это наш основной актив. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому находим индивидуальный, неповторимый подход к каждому. Нам приятно видеть, как развивается ваш бизнес.

Постоянное развитие

Нам по пути с инновациями, вот почему мы постоянно оттачиваем своё профессиональное мастерство.

Контролируем процесс печати

У нас большой опыт работы с типографиями, поэтому мы часто сами смотрим цветопробы и, если необходимо, приезжаем на производство, чтобы проконтролировать печать рекламных материалов

Гарантия соблюдения авторских прав

Используемые нами в работе изображения и гарнитуры шрифтов не нарушают авторские права правообладателей. Тем самым мы помогаем своим клиентам избежать неприятных ситуаций с претензиями и судебными издержками.

Приемлемые цены за услуги

Стоимость каждого заказа обсуждается с учетом финансовых интересов обеих сторон.

Соблюдаем утверждённые сроки

Мы ценим ваше и своё время, поэтому всегда соблюдаем оговорённые сроки.

Логотипы работающих компаний:

Мебельная компания «СТАРКИС»
(Подробнее)

Организация и проведение праздников «Планета развлечений» 
(Подробнее)

Компания проектирует 3D туры «VirtualTour»
(Подробнее)

Хореографический ансамбль «Славянка»
(Подробнее)

К ключевым элементам фирменного стиля можно отнести:

  • Проверка названия по базе Роспатента. Если название уже зарегистрировано кем-либо, то дальнейшая работа с данным названием чревата претензиями и большими штрафами.
  • Аудит конкурентной среды. Исследования ваших конкурентов, а также погружение в ваш бизнес и бизнес-процессы. Без этого пункта не получится сделать работающий логотип для вашей компании.
  • Логотип – визуальная составляющая, которая помогает узнавать товар.
  • Корпоративный шрифт
  • Цветовая гамма позволяет создавать желаемый эмоциональный настрой.

Назначение фирменного стиля:

1. Должен выделять марку на фоне конкурентов, формировать узнаваемый образ в среде потребителей.
2. Создаёт имидж бренда, отражая его философию и ценности.
3. Призван сформировать положительное отношение потребителя к продвигаемой марке.

Последовательность создания
фирменного стиля и его внедрения:

Конструирование концепта бренда и фирменного стиля

На данном этапе происходит формирование теоретической составляющей бренда: формируется общее представление, уникальные качества и характеристики.

Создание логотипа

На данном этапе формируется визуальное оформление идеи бренда, подбираются цветовые, шрифтовые и графические решения. Бренд обретает символику.

Продвижение фирменного стиля

На данном этапе происходит формирование теоретической составляющей бренда: формируется общее представление, уникальные качества и характеристики.

Внедрение и споровождение фирменного стиля

После сдачи фирменного стиля, наши специалисты некоторое время помогают сотрудникам клиента, правильно использовать все элементы фирменного стиля, дальше, как правило мы работаем по дизайн-аутсорсингу

Фирменный стиль — единая система оформления бренда, включающая визуальные и аудиальные составляющие. Под визуализацией мы понимаем все элементы, которые направлены на зрительную коммуникацию с потребителями (особенности цвета, света, логотип). Аудиальные компоненты лежат в плоскости звуковой коммуникации с клиентом (название, слоганы).

Прежде, чем приступить к разработке фирменного стиля, проводится грамотные маркетинговые исследования. Именно результаты маркетингового анализа лягут в основу создания стратегии бренда, его миссии и философии.

Маркетинговые исследования, как правило включают в себя:

  • Проверка будущего названия или уже имеющегося по базе Роспатента. Данная проверка покажет не будете ли вы нарушать чьи то права и не нарушаете ли вы уже чьи то права;
  • Анализ сильных и слабых сторон вашего бренда, на данный момент;
  • Анализ ваших конкурентов: региональных и федеральных;
  • Важные рекомендации по отстранению от конкурентов.

Создание логотипа и фирменного стиля возможно в том случае, когда творческие и маркетинговые процессы подчинены основной идее бренда.

Для разработки фирменного стиля следует правильно подобрать цветовую гамму, которая должна учитывать психологические особенности восприятия целевой аудитории. В практике создания брендов нередки случаи, когда колебания интересов целевой аудитории или переориентация фирмы на иные виды рынков требовала разработки новых дизайнерских решений.

Подробнее о брендбуке

Брендбук собирает воедино все составляющие бренда и в  логической последовательности описывает  его стратегию для дальнейшего использования марки в маркетинговых коммуникациях.

Чем масштабнее бизнес, тем больше правил и рекомендаций будет содержать брендбук — специальный документ, который регламентирует использование бренда. В брендбуке содержится исчерпывающая информация о компании, миссии компании, о торговой марке, логотипе, позиционировании и иных особенностях взаимодействия с фирменным стилем для разных подразделений компании: для маркетологов, дизайнеров, рекламистов и т.д.

Структура брендбука включает:

  • Идеология бренда – фундаментальный составляющий компонент, который формируется в миссионном заявлении.
  • Позиционирование – раздел, в котором описывается стратегия продвижения марки.
  • Визуализация – раздел, описывающий визуальное восприятие товара целевой аудиторией.
  • Дизайн-макеты для конкретных рекламных носителей.
  • Правила эксплуатации – рекомендации по использованию бренда в конкретных рекламных носителях, описание всей документации (сувенирная продукция, полиграфия, фирменные бланки и т.д.)

Мы считаем разработку логотипа успешной, если удалось добиться:

1. Запоминаемость. Логотип можно запомнить с первого раза и при коммуникации с другим человеком его можно легко передать словами или образами.

2. Нетривиальность. Очень хорошо и придаёт большую положительную динамику в развитии бренда, когда логотип компании — не шаблонный.

3. Юридическая чистота и гарантия дальнейшей регистрации. Использование логотипа компании не должно нарушать действующее законодательство РФ и не должно нарушать интеллектуальные права собственности других компаний, которые уже зарегистрировали данный логотип или торговую марку в Роспатенте.

4. Помимо качественных характеристик, логотип должен быть правоохранным. Компания должна иметь возможность осуществить регистрацию логотипа и юридически защититься от несанкционированного использования.

Наши клиенты и партнёры

Что даёт гарантия патентопригодности логотипа
нашим клиентам:

  1. Уверенность в своём бренде и в случае претензий и судебных издержек, защита со стороны Роспатента и патентных поверенных;
  2. Выведение бизнеса на новый уровень через франчайзинг;
  3. Возможность взыскания с конкурентов до 5 млн. рублей использующих Ваш логотип (торговый знак).

Наша студия одна из немногих, кто может разработать уникальный логотип компании,Уникальность логотипа мы сможем подтвердить отчётом из Роспатента. Данная проверка платная, стоимость проверки начинается — от 5 000 рублей. чтобы в дальнейшем можно было его запатентовать и тем самым избежать неприятных ситуаций с претензиями и судами. Из-за того, что наши патентные поверенные имеют электронный документооборот с Роспатентом, мы можем себе позволить произвести проверку названия в очень сжатые сроки 1-3 дня и бесплатно (проверка графики в логотипе будет — платной).

Вы можете уже сейчас проверить название своей компании и узнать, не нарушаете ли Вы чьи-то права на данный момент и не нарушите ли Вы их, когда выйдете на рынок с «новым» названием, тем самым Вы убережёте себя от неприятных ситуаций и проблем.

Узнайте сколько будет стоить разработать фирменный стиль для вашего мероприятия

Оставьте телефон и наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время



 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Как будет проходить работа:

1. Контакт

Вы обращаетесь к нам любым удобным способом: оставив заявку на сайте, написав нам на электронную почту info@kalininbrand.ru или позвонив по телефону +7 (937) 279-66-94

Оставить заявку

2. Уточнение информации и заполнение брифа

Менеджер нашей компании уточняет у Вас все необходимые данные для будущего проекта, также отправляет бриф, если это необходимо и бесплатно консультирует по всем вопросам.

3. Коммерческое предложение

Отправляем Вам коммерческое предложение с подробным описанием будущей работы, сроками и стоимостью.

4. Согласование и заключение договора

Происходит обмен документами в скан-копиях, при необходимости мы отправляем документы почтой России или курьерской службой.

5. Авансовый платёж

После заключения договора выставляется авансовый счёт. Он составляет 50% от итоговой суммы по договору.

6. Разработка

Мы выполняем работу над проектом, согласовывая с Вами промежуточные результаты. В зависимости от сложности проекта, количество промежуточных согласований может варьироваться от 2 до 10. Для коммуникации мы используем современные каналы связи.

7. Сдача проекта

Мы подписываем акт сдачи-приёмки работ и отправляем вам все материалы по проекту. Вы оплачиваете оставшуюся сумму по договору.

8. Сопровождение и консультирование

При необходимости консультируем персонал вашей компании по использованию рекламных материалов.

Для заказа разработки фирменного стиля мероприятия
свяжитесь с нами удобным для вас способом:

+7 (937) 279-66-94
(позвоните нам)

info@kalininbrand.ru
(напишите нам)

vk.com/kalininbrand
(заходите к нам в группу)

(Оставьте заявку на звонок
и мы перезвоним)

Скорее всего Вам также будет интересно: