Структура зависит от масштаба и задач предложения. Отталкиваясь от цели, подбирается наиболее важная и полезная информация. Например:
- описание компании: её история, планы, миссия;
- информация по услугам и товарам;
- визуальное представление (портфолио);
- компания в цифрах (любые факты);
- отзывы и рекомендации;
- преимущества;
- достижения и награды;
- «Как мы работаем»;
- информация о клиентах или партнёрах.
Основная задача документа – доступно изложить все гарантии, выгоды и преимущества сотрудничества с вашей компанией. Он может быть в виде брошюры, каталога, журнала или книги.
Не бывает одинаковых компаний, поэтому все маркетинг-киты составляются индивидуально. Мы продумаем подходящее решение именно для вашего бизнеса, чтобы максимально точно и привлекательно отразить суть предложения и закрыть все сомнения клиента.