Дизайн интерьера – удобное и функциональное помещение приносящее прибыль

Брендинговая студия полного цикла KALININ.BRAND предлагает разработку дизайна интерьера, а также решение любых творческих и производственных задач, связанных с креативным дизайном рекламной продукции. Мы предлагаем большой спектр услуг по разработке яркого и функционального дизайн-проекта интерьера бренда вашей компании.

С чего начать:
Оставить заявку на звонок, позвонить по телефону +7 (937) 279-66-94 или запросить коммерческой предложение по почте info@kalininbrand.ru

Срок выполнения:
От 15 рабочих дней. (Точные сроки выполнения работы будут известны после детального общения).

Стоимость:
Точная цена за весь проект будет указана в коммерческом предложении, после консультации с нашим специалистом.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Оставьте телефон и наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время



 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности.

Мы специализируемся на таких проектах, как:

  • Проект магазина и торговой точки компании.
  • Торговый центр
  • Салона красоты
  • Интерьер офисного помещения или офиса компании
  • Интерьера и экстерьера банка
  • Цветочный салон
  • Аптека
  • Клиника или медицинский центр

и другие проекты, в которых необходим дизайн интерьера или экстерьера.

Дизайн проект магазина и торговой точки

Любой собственник бизнеса или маркетолог работающий в ритейле, осознаёт, что большую роль в грамотном построении продаж уделяется именно дизайну интерьера магазина. Трафик покупателей и конверсия магазина во многом зависит от того, насколько качественно продуман дизайн-проект магазина или торговой точки компании. Хороший дизайн проект магазина, сможет легко ответить, например, на такие вопросы, как:

  • Удобно ли передвигаться по магазину?
  • Информативная ли система навигации в магазине?
  • Как лучше зонировать ту или иную область с максимальной пользой для всего магазина в целом и многие другие вопросы.

У дизайна магазина специализирующейся на продаже одежды, необходимо учитывать показатели: максимальный трафик посещения в будние дни в выходные и праздничные дни. Сколько человек в среднем будет проводить время в примерочной, что нужно ему для удобства? Чем будет визуально и функционально отличаться зона в магазине с товарами по распродаже и т.д.

У дизайна детского магазина учитывается фактор посещения магазина всей семьёй. Необходимо учитывать психологию взрослых людей и детскую. Так, например, рекомендуется в детских магазинах делать большие и просторные коридоры, чтобы было максимально комфортно передвигаться по ним как одному, так и втроём-четвером.

Дизайн торгового центра

Качественный дизайн-проект торгового центра, это, прежде всего привлечение большого трафика потенциальных клиентов и арендаторов, которые и составляют основную часть дохода ТЦ. Эффективно-работающий интерьер и экстерьер торгового центра всегда включает в себя сочетание  фирменных элементов: логотип, цвета, шрифт и другие константы фирменного стиля бренда.

Дизайн салона

Дизайн интерьера салона красоты, должен обладать атмосферой спокойствия и гармонии, также необходимо чтобы в интерьере чувствовался профессионализм мастера. Ведь в салоне красоты, человек расслабляется и должен довериться профессионалам, здесь так же важно учесть и освещение, и цвет и мебель в интерьере.

Дизайн свадебного салона обязан обладать ощущением наступающего праздника в душе каждой девушки, быть просторным и хорошо освещаемым. Чтобы можно было в нём грациозно походить в платье, посмотреться в зеркала и представить себя на будущем празднике в этом платье. Необходимо также учесть и место где можно будет в неспешной обстановке получить консультацию от приятного человека, знающего свою работу, полистать различные модные журналы и присмотреть себе несколько аксессуаров дополняющих образ невесты.

Дизайн интерьера ресторана

Дизайн интерьера ресторана, таит в себе гармонию кухню и бара, обслуживания и атмосферы заведения. Ведь именно в ресторане, интерьер помогает расслабится и насладиться вкусом еды и напитков, посидеть и поговорить в тесном семейном кругу или наоборот, провести деловой обед или ужин. Важно в дизайн-проекте ресторана, сформировать ту тонкую и привлекательную изюминку, которая и будет заставлять приходит вновь и вновь в ресторан.

Дизайн интерьера кафе направлен на уютное и не долгое пребывание в заведении. Здесь необходимо сразу наперёд продумать все нюансы, если вдруг собственник начнёт масштабировать бизнес через франшизу. Интерьер кафе в таком случае, должен быть максимально удобным в плане производства и тиражирования.

Дизайн бара или питейного заведения должен в себя включать, прежде всего, атмосферу. Как правило такие заведения шумные и нацелены прежде всего на громкие посиделки и музыку. Здесь также важно учесть грамотное зонирование помещения, чтобы не было столпотворения у барной стойки или у туалетов. Важно просчитать наперёд максимальную посещаемость посетителей в будние и выходные дни. Если соблюдать все необходимые рекомендации по использованию фирменного стиля и позиционирования бренда в целом, то можно рассчитывать на успех заведения.

Дизайн офиса банка

Дизайн банка это, прежде всего доверие и функциональность. Важно понимать, что целевая аудитория приходящая в банк должна, прежде всего получить грамотные консультации от специалистов или получить их самостоятельно, использую для этого рекламные плакаты или электронные терминалы. Интерьер в банке, должен быть спокойных, приглушённых цветов, чтобы можно было чувствовать себя защищённым и в безопасности. Также необходимо учесть все нюансы дизайн-проекта банка для последующей возможности тиражирования его через франшизу.

Дизайн клиники

Дизайн медицинской и стоматологической клиники, должен показать своим посетителям, что они пришли к надёжным людям, профессионалам своего дела и им можно доверять. Также играет большую роль информационные и рекламные плакаты в клиниках, сочетание благоприятных и спокойных цветов с выделением удобной навигации в целом здании клиник.

Дизайн аптеки

Дизайн аптеки включает в себя многие составляющие. Не маловажную роль здесь играет – психология и удобство. Важно понимать, что целевая аудитория любой аптеки это довольно большой круг людей, начиная с раннего возраста и заканчивая преклонным. Поэтому необходимо грамотно учесть психологию целевой аудитории, сделать максимально интуитивными все ключевые моменты аптеки. Так же важно учитывать и удобство аптеки для людей с ограниченными возможностями.

Наши работы:

Преимущества работы с нами:

Гарантия патентопригодности нейминга и логотипа

Наша студия одна из немногих, кто может разработать уникальное и никем не занятое название компании, чтобы в дальнейшем можно было его запатентовать и тем самым избежать неприятных ситуаций с претензиями и судами.

БЕСПЛАТНАЯ и быстрая проверка названия по базе Роспатента

Из-за того что наши патентные поверенные имеют электронный документооборот с Роспатентом, мы можем себе позволить произвести проверку названия в очень сжатые сроки 1-3 дня и бесплатно.

Репутация

Это наш основной актив. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому находим индивидуальный, неповторимый подход к каждому. Нам приятно видеть, как развивается ваш бизнес.

Постоянное развитие

Нам по пути с инновациями, вот почему мы постоянно оттачиваем своё профессиональное мастерство.

Контролируем процесс печати

У нас большой опыт работы с типографиями, поэтому мы часто сами смотрим цветопробы и, если необходимо, приезжаем на производство, чтобы проконтролировать печать рекламных материалов

Гарантия соблюдения авторских прав

Используемые нами в работе изображения и гарнитуры шрифтов не нарушают авторские права правообладателей. Тем самым мы помогаем своим клиентам избежать неприятных ситуаций с претензиями и судебными издержками.

Приемлемые цены за услуги

Стоимость каждого заказа обсуждается с учетом финансовых интересов обеих сторон.

Соблюдаем утверждённые сроки

Мы ценим ваше и своё время, поэтому всегда соблюдаем оговорённые сроки.

Наши клиенты и партнёры

Узнайте сколько будет стоить дизайн интерьера для вашего проекта

Оставьте телефон и наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время



 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности.

Как будет проходить работа:

1. Контакт

Вы обращаетесь к нам любым удобным способом: заявку на звонок на сайте, написав нам на нашу электронную почту info@kalininbrand.ru или позвонив по телефону +7 (937) 279-66-94

Оставить заявку

2. Уточнение информации и заполнение брифа

Менеджер нашей компании уточняет у Вас все необходимые данные для будущего проекта, также отправляет бриф, если это необходимо и бесплатно консультирует по всем вопросам.

3. Коммерческое предложение

Отправляем Вам коммерческое предложение с подробным описанием будущей работы, сроками и стоимостью.

4. Согласование и заключение договора

Происходит обмен документами в скан-копиях, при необходимости мы отправляем документы почтой России или курьерской службой.

5. Авансовый платёж

После заключения договора выставляется авансовый счёт. Он составляет 50% от итоговой суммы по договору.

6. Разработка

Мы выполняем работу над проектом, согласовывая с Вами промежуточные результаты. В зависимости от сложности проекта, количество промежуточных согласований может варьироваться от 2 до 10. Для коммуникации мы используем современные каналы связи.

7. Сдача проекта

Мы подписываем акт сдачи-приёмки работ и отправляем вам все материалы по проекту. Вы оплачиваете оставшуюся сумму по договору.

8. Сопровождение и консультирование

При необходимости консультируем персонал вашей компании по использованию рекламных материалов.

Для заказа дизайна интерьера
свяжитесь с нами удобным для вас способом:

+7 (937) 279-66-94
(позвоните нам)

info@kalininbrand.ru
(напишите нам)

vk.com/kalininbrand
(заходите к нам в группу)

(Оставьте заявку на звонок
и мы перезвоним)

Скорее всего Вам также будет интересно: