Придумаем фирменный стиль мероприятия

Если про вас забыли сразу по окончании мероприятия, а сделать событие регулярным и узнаваемым никак не получается, значит у вас отсутствует фирменный стиль. Нужно исправлять

Разработаем фирменный стиль для любого мероприятия

Мы оформляем все детали, которые необходимы при организации мероприятий: разрабатываем название, логотип и фирменный стиль, курируем печать рекламных носителей и размещение материалов, заказываем сувенирную продукцию, наносим на нее логотип.

Также по запросу запускаем рекламную кампанию мероприятия, обучаем промоутеров и помогаем найти спонсоров.

Скачайте примеры логобуков разработанных в нашей студии

После разработки логотипа или фирменного стиля, мы прописываем все стандарты использования логотипа, цветовой гаммы и шрифтов в логобуке

«СОЛЬ»
Логобук для журналиста

«MAINICHI»
Логобук для производителя измельчителей

«Верново»
Логобук для жилого комплекса

Посмотреть больше логобуков, брендбуков и гайдлайнов на нашем сайте

Актуальные кейсы

Переходите на страницу кейсов Kalinin Brand, там вы сможете посмотреть разработанные логотипы, фирменные стили и обалденные сайты на Тильде

VOLKOV — логотип для дизайнера интерьеров
Айдентика и сайт для производителя полуфабрикатов
Айдентика и дизайн сайта для интернет-провайдера EVO
Логотип и фирменный стиль для пиццерии Pizza Box
Логотип для пиар-агентства
Ребрендинг фирменных магазинов «Себастьян»

200+

Реализованных проектов для клиентов со всего мира


Узнайте сколько будет стоить разработка фирменного стиля для вашего мероприятия

Необходимо сначала понять и обсудить предстоящую задачу. Только после этого можно будет просчитать реальные сроки и стоимость разработки брендинга

Элементы фирменного стиля мероприятия

Дизайн включает в себя все, что так или иначе относится к планируемому событию: от буклетов и электронных приглашений до навигации в пространстве.

Акцент делается на визуальной составляющей — цветовой гамме. Именно она служит ориентиром для посетителей мероприятия. В соответствующих цветах оформляется стойка ресепшн, буклеты, брошюры, вывески и одежда сотрудников.
Создаем запоминающийся логотип и подходящее название.

Разрабатываем электронные и бумажные материалы: буклеты, листовки, сайт, приглашения, сертификаты. Через эти элементы у посетителя закрепляется образ компании и мероприятия.
Оформляем помещение: от вывесок до стоек. Варианты оформления зависят от тематики мероприятия и условий площадки. Все требования рекомендуется уточнять заранее, перед тем, как дизайнер приступит к работе.

Разрабатываем материалы, которые используются на самом мероприятии: блокноты, бейджи, визитки. Заказываем сувенирную продукцию и наносим на нее логотип — папки, различную канцелярию, журналы, рекламные буклеты.

Процесс разработки фирменного стиля

Все элементы должны четко ассоциироваться с мероприятием. Двойное толкование — недопустимо. Мы детально изучаем концепцию мероприятия и анализируем целевую аудиторию. На основе этого создаем оформление.

Иногда фирменный стиль становится основой для нескольких мероприятий, например, ежегодных выставок. Тогда необходимо придерживаться единой концепции.