Терминология

A

Анализ рынка — включает комплексное изучение сегмента. Исследование спроса на аналогичные товары и услуги, определение потенциала рынка позволяет сформировать важнейшие принципы, которые лягут в основу платформы бренда.

Б

Бренд-платформа – организованное детальное описание важнейших компонентов позиционирования, которое даёт ответы на вопросы:

  • чем продукт отличается от продуктов конкурентов;
  • для кого создаётся продукт (целевая аудитория);
  • какова миссия бренда.

Брендинг – многоуровневый процесс построения бренда, который, в частности, включает  разработку визуального образа (логотип, название, концепция фирменного стиля). Делается это для того, чтобы создать целостную картину бренда, наполненного релевантными смысловыми элементами для целевой аудитории.

Д

Дизайн-аутсорсинг — это возможность полной, либо частичной передачи сторонней организации услуг связанных с разработкой дизайн-макетов dашей Компании.

Дизайн полиграфии — выполняет репрезентативную функцию, основная задача которой — имиджевая поддержка бренда. Иными словами, реализуется ключевая коммуникативная стратегия в схеме «компания — продукт — потребитель».

Е

E-mail рассылка – довольно эффективный канал рекламы. Бытует мнение, что e mail рассылка — это спам, объясняется это тем, что письма сразу попадают в корзину, так и не открыв их. Это мнение не совсем правильное. E-mail рассылка включает в себя много положительных преимуществ, которые и делают её выгодным и эффективным вложением в рекламу.

К

Конкурентный анализ — позволит понять с кем нам придётся бороться за клиента. В чём наше принципиальное отличие от существующих игроков рынка и как обернуть слабые стороны конкурентов в наши возможности.

Н

Нейминг (разработка названия фирмы) крайне важная составляющая брендинга, поскольку от названия во многом будет зависеть коммерческий успех товара или услуги. На этапе нейминга задействованы такие научные составляющие, как: лингвистика, фонетика, психология восприятия и т. д.

О

Определение целевой аудитории — только изучив профиль своего потребителя, мы сможем выявить его предпочтения, вкусы и потребности, что поможет нам сформировать релевантное уникальное торговое предложение.

П

Позиционирование бренда – это важная стратегическая задача, которая помогает определить рыночную нишу, а также отстроиться от конкурентов и закрепить сформированный образ в умах целевого потребительского сегмента.

Р

Разработка логотипа необходима для того, чтобы ваш бренд был визуально узнаваем. Логотип — это квинтэссенция бренда, лаконично отражающая всю его сущность. Логотип — это неотъемлемая часть фирменного стиля.

С

СММ (SMM) — комплекс мер, направленный на работу в различных сообществах социальных сетей. Уникален тем, что имеет высокую степень персонификации.

СЕО-оптимизация (SEO-оптимизация) – продвижение сайта на верхние строчки в поисковых системах на основании продающих запросов. Основная задача — сделать так, чтобы после отображения результатов поиска, клиент сразу же кликнул именно ваш ресурс. Пользователи не очень любят листать первую страницу поиска, не говоря уже о переходах на 2-ю и последующие страницы. Поэтому вывести ваш сайт на первые строчки чрезвычайно важно.

Создание брендбука — свод всех аспектов бренда в единый стандарт (визуальная, смысловая составляющая, правила использования).

Создание бренда —  это синергия маркетинговых, рекламных, экономических усилий, которые в итоге приводят к появлению нового продукта. Сильный бренд превращает простых клиентов в приверженцев той или иной марки.