Брендинг – многоуровневый процесс построения бренда, который, в частности, включает  разработку визуального образа (логотип, название, концепция фирменного стиля). Делается это для того, чтобы создать целостную картину бренда, наполненного релевантными смысловыми элементами для целевой аудитории.

Создание нового бренда содержит ряд важнейших мероприятий:

  • Маркетинговые исследования проводятся в самом начале пути, поскольку помогают оценить обстановку и проанализировать рыночную ситуацию. 
  • Нейминг (название бренда). Как корабль назовёшь, так он и поплывет. Разработка названия – один из ключевых этапов работы над брендом. 
  • Определение стратегии позиционирования помогает нам наметить ту нишу, в которой будет закрепляться товар или услуга. 
  • Разработка логотипа, наряду с неймингом – важнейший шаг в брендинге, поскольку именно логотип и название будут нацелены на создание образа бренда, идентификацию товара среди целевой аудитории. Без логотипа вас попросту не будут узнавать и выделять. 
  • Дизайн упаковки обязателен в товарном брендинге. Помимо утилитарных функций (удобство транспортировки, надежность сохранности товара), упаковка будет способствовать узнаваемости продукта и нести дополнительную смысловую нагрузку. 
  • Создание брендбука — свода всех аспектов бренда в единый  стандарт (визуальная, смысловая составляющая, правила использования).

Создание бренда —  это синергия маркетинговых, рекламных, экономических усилий, которые в итоге приводят к появлению нового продукта. Сильный бренд превращает простых клиентов в приверженцев той или иной марки.