После того, как создан бренд, недостаточно просто разместить товар на рыночной нише. О товаре нужно не просто сказать, о товаре нужно заявить. Тщательно спланированная рекламная компания позволит достичь коммерческого успеха компании.

Дизайн наружной рекламы

Размещение рекламы на городских конструкциях имеет наибольший охват потребительской аудитории, вот почему дизайну наружной рекламы уделяется огромное внимание.

На результативность влияет множество факторов: тип конструкции, форма, размер. В зависимости от этих параметров будет разрабатываться концепт и визуальный посыл дизайн рекламы.

Дизайн рекламы эффективен, если:

  • Растёт узнаваемость бренда
  • Способствует запоминанию товара или услуги
  • Способствует росту лояльности
  • Стимулирует сбытовую деятельность компании
  • Повышает доверие к бренду