Мониторим конкурентов в поисковиках по запросу «пиар агентство»

Делаем выводы, что визуально практически нет ничего интересного на рынке.
Нет компаний с нестандартным позиционированием, сообщением, логотипом, сайтом.

И это грустно, потому что Вероника Кириллова (Ника Зебра) крутой специалист и её компания значит крутая, и им нужно всё сделать круто, тем более пиар агентство может себе позволить что-то необычное «нестандартное».
Всё таки специализация пиар, подразумевает, что клиенты приходят и говорят «дайте нам то, чего у нас нет» или «сделайте что-то необычное, чтобы о нас заговорили» или «о нас тут плохо говорят, сделайте, чтобы о нас заговорили хорошо».

Пока мы думаем над новым позиционирование, разберём текущий логотип

И тут у нас выстреливает новое позиционирование

И, кстати, мы берём и усиляем нестандартность, делая зебру красной.
Это даст нам отличие от конкурентов и дальнейшие инфоповоды.
Мы начинаем создавать интересную историю, которая будет создавать новые вопросы…

Поиски слогана

Делаем наброски логотипа

Делаем ещё наброски логотипа

Накидываем варианты и понимаем что всё не то…
У нас же голодная зебра, давайте попробуем показать оскал и зубы

Делаем варианты для трафаретов или можно будет сделать надпись из неона, будет тепло и лампово. Можно будет в офисе повесить такой логотип будет тепло)

Итоговый вариант логотипа

Дальше надо посмотреть, как будет работать логотип среди конкурентов

Отлично, дальше надо посмотреть, как будет работать логотип на рекламных носителях

Дальше надо посмотреть как будет выглядеть логотип и фирменный стиль на других рекламных носителях. Посмотреть готовый кейс