Одним из вариантов названия ютуб-канала было «Соль», мы начали мониторить всё что связано с название соль.
Особенно в голове засела фраза «Вся соль в…»

СОЛЬ

И тут наткнулись на интересное объяснение фразы «Вся соль в …»

Соль очень долго была дорогим продуктом, значимым, даже само слово соль стало корнем название монеты
в и понятию продажа. Добыча соли традиционным способом, выкачивание рассола и его выпаривание, или сбор
с соленых озер, в общем то дорогое удовольствие, а открытых и доступных источников соли вообще не так уж и много,
в Европе их активно разрабатывали, но их не хватало. Соль резко подешевела после механизации горных разработок,
и начала массовой добычи «каменной» соли, т.е. из соляных пластов.

По этому говоря что «вся соль в …» вкладывали мысль что самая ценная мысль, идея «в …»,
как самый дорогая составляющая продукта.

И это объяснение очень подходит к нам, а именно тем, что Дарья будет вести интересный канал и в том числе интересоваться у людей в чём соль в тех или иных действиях. И это очень круто, это прям в копилку!!! Мониторим дальше.

Находим ещё одну версию откуда пошло выражение «Вся соль в …»

Всё использование слова «соль» в значении «ценность» пришло (как и многие фразеологизмы) из Библии.
Иисус называл своих учеников «солью земли» (тем значимым, что придаёт всему смысл).

И это объяснение тоже бьёт в цель. Начинаем работать над визуалом

Продолжаем мониторить, как выглядят разные виды соли

При увеличении соль имеет интересную и разную форму, берём это в работу.
Главное что у соли нет жёстких/острых краёв, все края имеют скруглённую форму

Накидываем первые варианты

Останавливаемся на таком варианте и начинаем смотреть как он работает на разных носителях.
Сразу смотрим как будет работать логотип с разными дескрипторам

Прорабатываем все элементы шрифтового логотипа и устраняем косяки

Пробуем разработать разные формы для логотипа, чтобы он был динамическим.
Это позволит нам запускать мерч с логотипом, крутые стикеры и делать разные коллабы с другими блогерами

Пробуем ещё закруглить острые элементы, всё таки у кристаллов соли нет острых углов, возьмём эту особенность и перенесём в логотип

Смотрим варианты логотипа в форме кристаллов соли, чтобы можно было бахнуть стикер-пак

Сразу смотрим варианты вышивки логотипа на мерче.
Если мы сейчас не сделаем, то потом скорее всего через жопу вышьют

Дальше надо посмотреть как будет выглядеть логотип и фирменный стиль на других рекламных носителях. Посмотреть готовый кейс