Редизайн логотипа для творческого танцевального ансамбля «Славянка»

Ситуация:
Ульяновская область, п. Чердаклы МОУ ДОд Чердаклинский ЦДОд Творческий танцевальный ансамбль «Славянка». Обучение детей дошкольного и школьного возраста танцам.
Задачи:
  • Сбор и анализ информации
  • Редизайн логотипа
  • Оформление носителей
Решение:
Обновлённый логотип стал лучше выражать суть творческого танцевального ансамбля «Славянка». Логотип стал динамичным, свободным, лёгким, как каждый ребёнок, который любит танцевать!

01. Сбор и анализ информации

Танцевальный ансамбль «Славянка»  занимается своей деятельностью в маленьком посёлке Чердаклы Ульяновской области. В данной школе, детям преподают разные виды танцев, главной специализацией данной школы является народный танец. Они подчёркивают это своими костюмами и в логотипе у них тоже, присутствуем изящные формы хохломы.

02. Редизайн логотипа

 

Перед создание нового образа логотипа мы провели исследования и убедились в нескольких моментах, а именно, в главных особенностях Славянки:

  • Движение;
  • Лёгкость
  • Русский народный танец

Дальше мы начали раскрывать в все эти особенности в логотипе и визуальной идентификации бренда Славянка.

В знаке легко видна девушка, которая делает первый уверенный шаг. По нашим данным, на сегодняшний день большинство детей из-за неуверенности в себе боится делать первый шаг, навстречу танцам. Мы постарались вложить ещё больше динамики в знак и в шрифтовое написание слова Славянка. И в знаке и в названии легко прослеживается динамика, которая присуща танцевальному ансамблю.

Цвет мы сохранили от прежнего логотипа. На наш взгляд он соответствует ансамблю. Главным цветом является оранжевый, «дерзкий» оранжевый. Для ещё большей динамики, в знак мы добавили градиент от жгучего оранжевого до осветлённого.

В знак и шрифтовое написание названия добавили элементы хохломы. В знаке мы стилизовали платье девочки. В названии стилизовали окончания букв.

Мы не останавливались и продолжали поиски выгодного визуального позиционирования ансамбля и пришли к выводу, что необходимы графические элементы, которые в дальнейшем будут облегчать восприятие рекламных материалов и будут ещё больше подчёркивать фирменный стиль Славянки. Также целевая аудитория у ансамбля это молодые родители с детьми дошкольного возраста. Социальные сети в настоящее время плотно вошли в нашу жизнь. Чтобы новый бренд Славянки легче вошёл в жизнь целевой аудитории мы стилизовали известные социальные иконки: лайк, сердечко, звезда и т.д. под хохлому. Дальнейшее применение данных иконок возможно на билбордах, презентационных буклетах, на сайте и т.д.

03. Оформление носителей