Стиль «Мыльный дворик на Алтае»

Клиент:
Эко-мастерская «Мыльный дворик на Алтае»

Задача:
Редизайн логотипа производителя косметической продукции

Стилистика написания и графического начертания логотипа напоминает рисунок «от руки», что подчёркивает крафтовое, ручное производство и уникальный подход при создании рецептур. Фирменные шрифты поддерживают общий стиль и также имитируют рукописное происхождение. В сочетании всё это создаёт целостный образ фирменного стиля.

На предыдущей версии логотипа в качестве символа компании использовалась птица — это хороший образ, но слишком общий, конкретно ни о чем не говорящий. К тому же такой образ используется другими брендами, из-за чего бренд теряет свои индивидуальность и уникальность.

Новый логотип подчёркивает место происхождения компании. В нем используется образ оленя — марала, который преимущественно обитает в Алтайском — приблизительно 80% поголовья маралов обитают в Алтайском крае. Компания близка с животным не только местом производства, также при изготовлении продукции компании используются продукты оленеводства.

Логотип можно изменять для расширения продуктовой линейки — цвет листка за маралом можно менять, что позволяет разделять товары по категориям. Это помогает ориентироваться потребителям — удобно находить понравившуюся серию, при этом сам бренд не теряет целостности и узнаваемости.

Логотип получился легким, особенным и запоминающимся, его удобно использовать как в деловой документации, так и на упаковке продукции.

Сделано в ноябре 2019 года.

Запинить
Поделиться
Отправить
Отправить