Команда Kalinin.Brand разработала логотип, фирменный стиль и запустила рекламную кампанию для производителя детской мебели европейского уровня СТАРКИС

Ситуация:
«Старкис» находится в г. Ульяновск. Это новое направление крупной Ульяновской мебельной компании дилерская сеть которой расположена по всей России. Компания выпускает качественную детскую мебель, соблюдая все международные стандарты.
Задачи:
  • Сбор и анализ информации
  • Маркетинговые и дизайн-исследования
  • Разработка логотипа
  • Разработка фирменного стиля и оформление рекламной продукции
  • Создание группы в соц сети Вконтакте, продвижение
  • Разработка сайта
  • Запуск рекламной кампании
  • Дизайн-аутсорсинг
Решение:
Благодаря нашим разработкам, вывод на рынок нового бренда СТАРКИС был намного легче. Мы контролировали все процессы связанные с печатью рекламной продукции. Также сопровождали компанию, когда она принимала участие в международной выставке Мебель-Экспо в г. Москва в ноябре 2015 года. И в данный момент у нас крепкие партнёрские отношения, сопровождаем бренд и занимаемся продвижением.

 01. Сбор и анализ информации

Компания «Старкис» выпускает широкий спектр экологичной и безопасной детской мебели. Компания очень динамичная, полна энтузиазма и больших перспектив. Мебель которую они выпускают вызывает массу положительных эмоций у детей и их родителей.

02. Концепция позиционирования

В условиях довольно жёсткой конкуренции, перед нами стояла задача, создать лёгкий и простой образ нового бренда. Мы начали анализировать эмоции, да-да, эмоции которые вызывает продукция у целевой аудитории компании. Бесспорно это — улыбка. Не «натянутая» и «плоская», а естественная улыбка у родителей и их детей. Поэтому это главная концепция позиционирования бренда «Старкис». Не даром слоган компании «С любовью детям!». Данная концепция распространяется не только на визуальную (невербальную) часть, а так же и на вербальном взаимодействие менеджера и клиента, например по телефону. Компания для своей целевой аудитории выступает в качестве друга, который может всегда помочь, рассказать, объяснить.

3. Разработка логотипа

Для поддержания концепции позиционирования, был выбран «мягкий и добрый» шрифт, без засечек и грубых очертаний. Тем самым мы хотели подчеркнуть, что вся детская мебель компании «Старкис» изготавливается без острых углов. Это одно из приоритетных правил компании, которым она придерживается.

Также для поддержания общей идеологии нового бренда, графическим знаком или товарным знаком компании мы сделали, стилизованную часть угла детской мебели. Подчеркнув ещё раз её безопасность округлыми углами. И для ещё большего усиления визуального восприятия в самый центр знака, добавили приветливую звезду. Заметьте, что у звезды тоже отсутствуют острые углы.

Научный факт: положительные эмоции, передаются вербальным и невербальным путём. Поэтому мы искренне верим, что при взгляде на логотип, у целевой аудитории появляются положительные эмоции!

Логотип имеет чёткое построение, что упрощает дальнейшее его использование. Как в вертикальном исполнении, так и в горизонтальном. Также логотип хорошо выглядит в монохромной версии и одноцветной (в дальнейшем не будет проблем с шелкографией, тампопечатью и т.д.).

04. Оформление носителей

05. Создание рекламной продукции

В ноябре 2015 года, компания Старкис участвовала в международной выставке Мебель-Экспо. Для этого, мы разработали ряд рекламных плакатов компании, также были разработаны и презентационные буклеты и маркетинг-кит.

Создание сайта

Поддерживая фирменный стиль компании, мы разработали и запустили сайт (landing page). Теперь компания легко может конкурировать на рынке, предоставляя своей целевой аудитории максимально-широкий спектр мебельной продукции. Также было создано оформление для группы на сайте Вконтакте и ведётся непрерывный интернет-маркетинг.

Посмотреть сайт можно здесь