Девятая идея

Клиент:
Камерный театр «9 идея»

Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль театра

Графический ход логотипа и всего фирменного стиля основан на супрематизме и шрифтовых композициях. Это комбинации разноцветных плоскостей, геометрических фигур и слов, пронизанные внутренним движением и уравновешенные в асимметричных композициях.

В композиции логотипа можно увидеть цифру девять, собранную из шрифтов и графических элементов. Также, само название непосредственно вписано в логотип в виде буквенного написания.

Максимально контрастные и яркие цвета привлекают внимание и выделяют логотип среди прочих информационных носителей, как в интерьерах, так и в урбанистической среде. Яркий красный создает с глубоким синим максимальный цветовой контраст, делая логотип заметным, бросающимся в глаза. Красный цвет олицетворяет собой революционность и прогрессивность идей, синий цвет — спокойствие и преемственность к корням, а черный серьёзность и монументальность смыслов.

Графика легко трансформируется для любых видов графических носителей. Афиши, билеты, постеры легко трансформируются в нужный стиль и безошибочно узнаются и запоминаются.

Сделано в ноябре 2019 года.

Запинить
Поделиться
Отправить
Отправить