Преувеличенные целебные свойства логотипа

Один логотип не сможет поднять продажи, не сможет увеличить вовлечённость и лояльность к бренду/компании.


Верить в великую целебную силу логотипа — глупо

Сейчас тренд идёт к тому, что в принципе не важно, какой логотип у товара/услуги/компании. Мы приходим к истокам, когда домашних животных клеймили раскалённым куском железа лишь для того, чтобы остальные понимали чьё это животное или назовём его вежливо «продукт».

Другими словами, раньше было не важно, что за знак будет красоваться на животном, важно было само животное или «продукт». Сейчас всё тоже самое, если компания производит продукт или оказывает услугу — гавно, то целебная сила логотипа к сожалению, не сработает, вернее сказать сработает, но на ограниченный промежуток времени.

Логотип хорошо выполняет свои функции только в команде.