Студия брендинга KALININ.BRAND

KALININ.BRAND за этим названием стоят: качественные проекты в области брендинга, digital-разработок и маркетинга.

За прошедшее время мы накопили большой опыт в решении творческих и производственных задач, а также создали команду профессионалов, готовую оперативно и комплексно реагировать на потребности клиента.

Мы создадим и «научим» Ваш бренд тому, как броситься в глаза, тронуть сердце и стать частью жизни потребителя.

Посмотрите или скачайте презентацию Студии.

Ключевые сотрудники

Валентина Гимальтдинова

Аккаунт-менеджер

Алексей Калинин

Арт-директор

Роман Емельянов

Арт-директор

Алексей Безруков

Графический дизайнер

Артём Сюлюкин

Графический дизайнер

Территориальное расположение — не имеют значения

Мы одинаково хорошо работаем с местными клиентами и с клиентами из других городов России. Одним из наших явных преимуществ является местоположение.

Мы находимся в небольшом региональном городе Ульяновске, что позволяет нам держать лояльную ценовую политику, сохраняя качество на высоком уровне.

Гордость

  • null
    С 2018 года являемся членами АБКР.
  • null
    Входим в состав аналитического агентства Tagline.
  • null
    Работаем с патентным бюро при разработке нейминга и логотипа. Даём гарантию на нейминг и логотип.
  • null
    09-10 декабря 2017 года организовали дизайн-конференцию SPICHKA.
  • null
    Ведём свои обучающие курсы по графическому дизайну ISKRA.
  • null
    Регулярно проводим мастер-классы по графическому дизайну.

Миссия — создавать хороший дизайн

Мы верим в то, что дизайн делает жизнь лучше.

Дизайн это решение. Для эффективного решения задачи, необходимо её изучение. В начале работы мы должны ответить на вопросы: Что мы должны сделать? Зачем мы должны это сделать? Для кого мы будем это делать? Как мы будем это делать?

В понятие «хороший дизайн» мы закладываем определения: удобный, эстетичный, понятный, ненавязчивый, честный и проработанный.

Создавая хороший дизайн для бизнеса, мы помогаем ему больше зарабатывать, создавать больше рабочих мест, больше платить налогов, которые позволяют улучшить город, страну и жизнь всех людей.

Узнать про отношения с клиентами и внутри коллектива Студии, можно посмотрев нашу корпоративную культуру.

MAKE A FEAT — Совершай подвиг

Ты можешь больше, всегда.

Каждый из нас, способен на многое. Главное это взять себя в руки и попробовать. Пытайся, пробуй ещё раз, ошибайся, но всегда совершай попытки сделать всё лучше — совершай подвиг.

Ценности

Для создания максимально эффективной и приятной работы, мы придерживаемся своих ценностей и принципов. Это касается всех: специалистов Студии, клиентов и партнёров.

Брать на себя ответственность

Для нас ответственный человек — сильный человек. Для того чтобы развиваться дальше, нам важно работать в кругу сильных специалистов.

Быть честным

Любой специалист Студии — честен с собой, с коллегами, с клиентами и партнёрами.

Аргументы и конструктивная критика

Гораздо эффективнее привести один или несколько логичных аргументов в пользу своего решения, чем говорить фразы «мне так больше нравится» или «нашему бухгалтеру не нравится». Мы решаем конкретные задачи, оценивая результат с точки зрения потребителя. Мы не рисуем красивые картиночки для удовлетворения чьих-то личных потребностей.

В своей работе мы используем принцип «Отвергая — предлагай, предлагая — действуй, действуешь — отвечай».

Оставаться творческим

Мы приветствуем любые творческие особенности и их проявления в каждом специалисте, клиенте и партнёре Студии.

Социальная ответственность

Для нас важно создавать дизайн, который будет честно говорить о достоинствах и недостатках продукта и услуг. Мы берём на себя ответственность перед конечным потребителем дизайна. Другими словами, если мы делаем хороший дизайн для плохого продукта, мы обманываем себя, клиента и потребителей. От обмана никто не выигрывает. Наш клиент теряет лояльность своих клиент из-за неоправданности ожидания от товара или услуги. Мы также чувствуем себя плохо и подрываем индустрию дизайна.

Основные принципы

Ошибается каждый

Если была допущена ошибка, то необходимо проанализировать ситуации, сделать выводы и постараться избежать в дальнейшем совершения этой же ошибки. Кто что-то делает, будет совершать ошибки, это нормально, ненормально ничего не делать. Мы никого не штрафуем, наоборот инициатива — приветствуется.

Прицел на результат

Задачи обязаны выполняться точно в срок, результат должен быть отличным. Не имеют значения фразы «я всю ночь делал» или «я брал работу домой», когда результат плохого качества, а сроки сорваны.

Процесс имеет значение

Для нас всегда важен процесс достижения результата. Любой результат должен основываться на наших принципах и никак иначе.

Самообразование

Мы ценим людей, которые не употребляют фразы «я не знаю», «я не умею» или «я не смогу это сделать». Вместо таких отговорок необходимо узнать, научиться и попробовать сделать. Скорее всего, с первого раза не получится сделать хорошо, но необходимо пробовать ещё и ещё.

Личный тайм-менеджмент

Специалист Студии может сам выстраивать свой рабочий распорядок дня. Важно чтобы все поставленные задачи выполнялись во время и хорошего качества.

Грамотная письменная и устная речь

Писать грамотно — уважать читателя. Если сомневаешься в написании слова или знака препинания, проверь всё в поисковиках или спроси у коллеги. Если не нашёл ответа, постарайся использовать другое слово или предложение. В разговоре с коллегами, клиентами и партнёрами мы используем слова, значение которых понимаем. Мы не говорим умные слова, чтобы казаться умнее.

Здравый смысл

В данном случае речь идёт в целом о выполнении всех процессов работы Студии. Если в брифе была допущена ошибка клиентом или после предоставления промежуточных результатов работы клиенту, изменились детали всего проекта, необходимо использовать новые данные по проекту. Неприемлемо говорить фразы «я всё сделал, как было написано в брифе» или «как мне сказали — так и делаю». Используйте здравый смысл, от этого будет проще всем.

Цена слова

Если сотрудник сказал, что отправит варианты логотипа до 14:00, то арт-директор будет ожидать варианты логотипа не позднее указанного времени. Отговорки не допустимы, мы не в детском саду.

Адаптивность

Всё меняется. Способность наших специалистов адаптироваться к регулярным изменениям — обязательное качество для сотрудников Студии.

Честность и открытость

Если вы не можете сделать что-то в своей работе, скажите об этом, мы поможем. Если вас что-то не устраивает в решениях руководства или в рабочем процессе, скажите об этом, не надо ходить и ворчать.

Аргументированная критика и совместная работа

Специалисты студии максимально эффективно и ответственно подходят к решению задач клиента. Чтобы проект получился хорошим, необходимо активное участие людей и со стороны клиента. Бывают случаи, когда мы предлагаем эффективные решения, но клиент не утверждает, предложенные варианты, не предлагает аргументированной критики и никак не участвует в проекте, то, скорее всего мы закончим работу с данным клиентом. Пардон, но мы не телепаты и уважаем время и труд своих специалистов.

Отвергая — предлагай, предлагая — действуй, действуешь — отвечай

Другими словами, если тебе что-то не нравится, будь готов взять на себя ответственность и предложить другие варианты решения и их использовать.

Наши работы

Наши клиенты и партнёры