Корпоративная культура Студии KALININ.BRAND

Миссия — создавать хороший дизайн

Мы верим в то, что дизайн делает жизнь лучше.

Дизайн это решение. Для эффективного решения задачи, необходимо её изучение. В начале работы мы должны ответить на вопросы: Что мы должны сделать? Зачем мы должны это сделать? Как мы будем это делать?

В понятие «хороший дизайн» мы закладываем определения: удобный, эстетичный, понятный, ненавязчивый, честный и проработанный.

Создавая хороший дизайн для бизнеса, мы помогаем ему больше зарабатывать, создавать больше рабочих мест, больше платить налогов, которые позволяют улучшить город, страну и жизнь всех людей.

Ценности

Для создания максимально эффективной и приятной работы, мы придерживаемся своих ценностей и принципов. Это касается всех: специалистов Студии, клиентов и партнёров.

Брать на себя ответственность

Для нас ответственный человек — сильный человек. Для того чтобы развиваться дальше, нам важно работать в кругу сильных специалистов.

Быть честным

Любой специалист Студии — честен с собой, с коллегами, с клиентами и партнёрами.

Аргументы и конструктивная критика

Гораздо эффективнее привести один или несколько логичных аргументов в пользу своего решения, чем говорить фразы «мне так больше нравится» или «нашему бухгалтеру не нравится». Мы решаем конкретные задачи, оценивая результат с точки зрения потребителя. Мы не рисуем красивые картиночки для удовлетворения чьих-то личных потребностей.

В своей работе мы используем принцип «Отвергая — предлагай, предлагая — действуй, действуешь — отвечай».

Оставаться творческим

Мы приветствуем любые творческие особенности и их проявления в каждом специалисте, клиенте и партнёре Студии.

Социальная ответственность

Для нас важно создавать дизайн, который будет честно говорить о достоинствах и недостатках продукта и услуг. Мы берём на себя ответственность перед конечным потребителем дизайна. Другими словами, если мы делаем хороший дизайн для плохого продукта, мы обманываем себя, клиента и потребителей. От обмана никто не выигрывает. Наш клиент теряет лояльность своих клиент из-за неоправданности ожидания от товара или услуги. Мы также чувствуем себя плохо и подрываем индустрию дизайна.

Основные принципы

Ошибается каждый

Если была допущена ошибка, то необходимо проанализировать ситуации, сделать выводы и постараться избежать в дальнейшем совершения этой же ошибки. Кто что-то делает, будет совершать ошибки, это нормально, ненормально ничего не делать. Мы никого не штрафуем, наоборот инициатива — приветствуется.

Прицел на результат

Задачи обязаны выполняться точно в срок, результат должен быть отличным. Не имеют значения фразы «я всю ночь делал» или «я брал работу домой», когда результат плохого качества, а сроки сорваны.

Процесс имеет значение

Для нас всегда важен процесс достижения результата. Любой результат должен основываться на наших принципах и никак иначе.

Самообразование

Мы ценим людей, которые не употребляют фразы «я не знаю», «я не умею» или «я не смогу это сделать». Вместо таких отговорок необходимо узнать, научиться и попробовать сделать. Скорее всего, с первого раза не получится сделать хорошо, но необходимо пробовать ещё и ещё.

Личный тайм-менеджмент

Специалист Студии может сам выстраивать свой рабочий распорядок дня. Важно чтобы все поставленные задачи выполнялись во время и хорошего качества.

Грамотная письменная и устная речь

Писать грамотно — уважать читателя. Если сомневаешься в написании слова или знака препинания, проверь всё в поисковиках или спроси у коллеги. Если не нашёл ответа, постарайся использовать другое слово или предложение. В разговоре с коллегами, клиентами и партнёрами мы используем слова, значение которых понимаем. Мы не говорим умные слова, чтобы казаться умнее.

Здравый смысл

В данном случае речь идёт в целом о выполнении всех процессов работы Студии. Если в брифе была допущена ошибка клиентом или после предоставления промежуточных результатов работы клиенту, изменились детали всего проекта, необходимо использовать новые данные по проекту. Неприемлемо говорить фразы «я всё сделал, как было написано в брифе» или «как мне сказали — так и делаю». Используйте здравый смысл, от этого будет проще всем.

Цена слова

Если сотрудник сказал, что отправит варианты логотипа до 14:00, то арт-директор будет ожидать варианты логотипа не позднее указанного времени. Отговорки не допустимы, мы не в детском саду.

Адаптивность

Всё меняется. Способность наших специалистов адаптироваться к регулярным изменениям — обязательное качество для сотрудников Студии.

Честность и открытость

Если вы не можете сделать что-то в своей работе, скажите об этом, мы поможем. Если вас что-то не устраивает в решениях руководства или в рабочем процессе, скажите об этом, не надо ходить и ворчать.

Аргументированная критика и совместная работа

Специалисты студии максимально эффективно и ответственно подходят к решению задач клиента. Чтобы проект получился хорошим, необходимо активное участие людей и со стороны клиента. Бывают случаи, когда мы предлагаем эффективные решения, но клиент не утверждает, предложенные варианты, не предлагает аргументированной критики и никак не участвует в проекте, то, скорее всего мы закончим работу с данным клиентом. Пардон, но мы не телепаты и уважаем время и труд своих специалистов.

Отвергая — предлагай, предлагая — действуй, действуешь — отвечай

Другими словами, если тебе что-то не нравится, будь готов взять на себя ответственность и предложить другие варианты решения и их использовать.

Отношения

Для нас важным моментом является благоприятная среда внутри коллектива и при взаимодействии с клиентами и партнёрами.

В коллективе

Чувство плеча

Нет ничего странного или плохого в том, чтобы подойти и спросить совета у коллеги или попросить помощи. Это лучше, чем сидеть и тупить.

Всё новое — приветствуется

Если ты узнал что-то новое, поделись этим, скинь ссылку, расскажи, покажи или научи.

Юмор

Если узнал или увидел что-то смешное, то не будь жадным, расскажи всем.

Самоирония

Тут всё понятно.

Спокойствие

Если у тебя слетела программа или утвердили именно твою версию логотипа, то будь добр, старайся держать себя в руках. Ну матернись немного, если от этого станет легче, но не надо злоупотреблять.

Творческая самореализация

Умеешь играть на гитаре или вышивать крестиком? Будет круто, если ты нам сыграешь на гитаре или вышьешь пиксельную картину к нам в офис.

С клиентами

Мы общаемся с клиентами на «вы», не стоит переходить на «ты». Клиент к нам обращается в первую очередь, для оказания услуг на высоком профессиональном уровне. Установление прочных дружеских отношений это скорее побочный эффект нашей работы, ну так часто бывает, мы дружелюбные.

Желание помочь

Любой специалист Студии, стремиться к тому, чтобы с нами было удобно работать. Если необходимо в письме клиенту написать о том, чтобы он зашёл к нам на сайт и что-то посмотрел, то в письме нужно прислать ему ссылку, так будет быстрее и проще для клиента.

Коммуникация

Клиент всегда в курсе всех процессов по своему проекту.

Инициативность

Любой сотрудник Студии проактивен и первым проявляет инициативность. Всегда.

Оперативность реакции

Здесь всё понятно.

Расскажем и покажем

Иногда клиенты не понимают и не знают некоторых тонкостей или определений в дизайне. Нашей задачей является всё компетентно объяснить и показать, ни в коем случае не относится к клиенту пренебрежительно или свысока.

Ответственность

Не надо заставлять ждать и нервничать клиента. Если сказал, что сегодня до 14:00 макет будет отправлен по почте, то будь добр прислать его не позднее данного срока. Если не получается это сделать, то необходимо заранее предупредить.

Лучше отправить макет и пойти довольным собой на обед, чем пойти домой недовольным от негатива со стороны клиента из-за сорванных сроков.