Клиент
Рекрутинговое it-агенство «KEY-IT»
Задача
Разработать мощный логотип и чумовой сайт
Решение
Помимо всех прочих приятностей мы решили весьма амбициозную задачу — нарисовали 3D-город!
На сайте размещена карта виртуального городка который набит пасхалками и отсылками, как мешок Санты — подарками. Отсылок очень много, все они разные и многие из них вы наверняка хорошо знаете.
На улицах города мы спрятали промокод на скидку. Найти его не так просто, как может показаться — попробуйте! Городок детально проработан, заснежен и заселён новогодними персонажами, поэтому создает уютную и приятную атмосферу.
В разработке логотипа мы учли современные тенденции и пожелания заказчика. Логотип получился яркий, дерзкий — как пуля резкий. В логотипе органично сочетаются графический знак-молния и буквенное начертание. Молния имеет второе значение — букву «i», которая появилась она тут неспроста — компания занимается поиском узконаправленных it-специалистов за очень короткие сроки.
При создании сайта было принято решение использовать не только яркие контрастные плашки, но и брызги, которые оживляют и разбавляют строгость линий. Компания использует в работе самые современные решения и хорошо разбирается в текущих трендах, поэтому мы решили наполнить сайт различными отсылками к it-сфере, и тематическими приятными мелочами.
Для сайта отрисованы пиктограммы и кнопки, придуманы смешные комментарии и неожиданные страницы.
Помимо всех прочих приятностей мы решили весьма амбициозную задачу — нарисовали 3D-город! На сайте размещена карта виртуального городка который набит пасхалками и отсылками, как мешок Санты — подарками. Отсылок очень много, все они разные и многие из них вы наверняка хорошо знаете. На улицах города мы спрятали промокод на скидку. Найти его не так просто, как может показаться — попробуйте! Городок детально проработан, заснежен и заселён новогодними персонажами, поэтому создает уютную и приятную атмосферу.