Клиент
Компания «Кривянский помидор», занимающаяся производством и оптовыми поставками томатов особого сорта — «Селекционный Кривянский»
Задача
Разработать логотип, отражающий особенности продукта
Компания «Кривянский помидор» выращивает определённый сорт томатов, имеющих округлую форму и явно выделяющийся носик, делающий помидор похожим на «сердечко». «Селекционный Кривянский томат» обладает уникальными товарными и вкусовыми качествами.
Именно такой помидор получил отражение в новом логотипе компании, который объединил в себе еще несколько смыслов. Сердце — как символ любви и доброты. Именно эти качества являются для производителя основополагающими. Зелёный хвостик мы превратили в корону — как символ превосходства и особенности продукта.
Также у графического элемента есть второе, более лаконичное написание, в котором мы сократили текст до аббревиатуры при этом сохранив графику и все ключевые элементы.
Помимо всего прочего мы разработали вспомогательный элемент в виде лозы с зелёными листьями. Дополнительная графика хорошо трансформируется и поддерживает основной логотип, добавляя стилю узнаваемость и уникальность.