Клиент
Производитель натуральных снеков «Light Food»
Задача
Создать логотип, отражающий эко-направление компании, заботу о природе и натуральность
Решение
Логотип получился узнаваемым и хорошо трансформируемым под различные виды рекламных носителей и продуктовых упаковок.


Логотип олицетворяет собой экологию. Мы подготовили два варианта написания, и оба они содержат в себе как графическую, так и буквенную смысловую нагрузку.
Основная версия логотипа — название компании, расположенное на зеленой подложке, символизирующей зеленый листок. Написание выполнено мягкими, округлыми буквами, без острых углов и геометрической строгости. В буквенном начертании мы спрятали улыбку, которая добавляет логотипу новые смыслы. Cмайл можно использовать отдельно, как элемент фирменного стиля. Он легко считывается потребителем и вызывает положительные эмоции.
Во второй версии — штапме, более глубоко раскрывается любовь и забота о природе. За основу мы взяли сердце, в котором зарождается новая жизнь — росток с тремя распустившимися листками. Графический образ дополняет название и слоган компании «ешь и сажай». Природные мотивы идеально сочетаются с основными идеями бренда.
Логотип получился узнаваемым и хорошо трансформируемым под различные виды рекламных носителей и продуктовых упаковок.