Клиент
Мебельная фабрика «Валенза»
Ульяновск
Задача
Придумать патентопригодный нейминг и идее-вместимый фирменный стиль для производства диванов
Решение
Ранее продукт позиционировался под головным брендом «Valenza», от чего воспринимался клиентами не как самостоятельный, а как дополнение к основной линейке — кухням. Для расширения аудитории диванам потребовался самостоятельный бренд, со своим названием и стилистикой
Нейминг
Под существующую линейку продукции, мы предложили разнонаправленные патентопригодные названия, опираясь на основные качества компании и выпускаемой продукции — Строгость, Стабильность и Открытость.
Бренд задумывался под конкретный тип продукции — диваны, поэтому в названии присутствует упоминание, частица слова, указывающая на деятельность.
Стиль
Сдержанный и лаконичный логотип раскрывает позиционирование компании благодаря образу дивана, который прячется в букве «s». Всё название набрано прописными буквами и имеет открытые формы, что подчеркивает открытость компании к клиентам, демонстрируют доброжелательность и готовность к общению.
Формы фирменной графики — ровные линии с приятными закруглениями — раскрывают комфорт и удобство самой продукции.
Логотип многофункционален, как и диваны — буква «S умеет растягиваться, подстраиваясь под ситуацию, но оставаясь устойчивой.
Слоган «Гостеприимные диваны» подходит как для частного клиента, так и для корпоративного, потому что выделяет важное качество, общее для обеих категорий — показать себя в лучшем свете для своих гостей, родных и близких.