Дизайн каталога продукции «СлаСти»

Клиент

Кондитерская фабрика «СлаСти».

Задача

Обновить и переработать каталог продукции.

Решение

Это каталог для оптовых покупателей и компаний, с ним каждый день работает отдел продаж фабрики, менеджеры и продавцы. Поэтому главной задачей было сделать каталог удобным, привлекательным и простым.

Посмотреть каталог (PDF, 9 mb)

Продукции у компании много и она разная — где-то есть товары, объединённые в серии, где-то просто категории, где-то разные вкусы. Чтобы со всем этим легко можно было разобраться, потребовалась удобная структура, которая смогла бы всё это вместить и грамотно разделить. Для этого было принято решение использовать цветные блоки, разделяющие страницы каталога там, где нужно.
Все страницы каталога поделены на блоки — цветные фоновые плашки, разделяющие серии продукции. Просто, удобно и понятно. В серии может быть от одного до десяти товаров, а такое визуальное разделение помогает лучше ориентироваться, где закончилась одна и началась другая. К тому же блоки смотрятся ненавязчиво и не ломают сетку разворота.

Были подготовлены визуализации самих конфет и их этикеток для 128 сладостей. Теперь продукция компании выглядит привлекательнее и «вкуснее». Размер картинок в каталоге приближен к реальному — так у зрителя складывается правильное понимание продукта и видно какие конфеты больше других.

Для каталога были сделаны пиктограммы типовых коробок, в которых отправляется товар. Мы постарались не только визуально сделать их непохожими друг на друга, но и интуитивно понятными — какая коробка больше другой.