Ребрендинг фирменных магазинов «Себастьян»

Клиент

Магазин речных и морских деликатесов «Себастьян».

Задача

Обновить фирменный стиль компании.

Решение

«Себастьян» существует на рынке Ульяновска с 2015 года. Компания знакома жителям по своей основной деятельности — продаже живых раков. Сейчас ассортимент продукции сильно расширился морепродуктами — креветки Ботан, камчатский краб, гребешки и охлажденная икра. Все свежее, вкусное и гурманское.

Понадобилось отразить изменения в стиле компании — теперь логотип должен быть не только про «пиво в дружной компании», но и про «романтический вечер с вином», «особый деликатес по особому случаю» и даже «главная радость гурмана».

Заключение:

В современном мире дизайн и упаковка играет одну из ключевых функций при привлечении новых клиентов и в создании нужного образа

Нужен дизайн?

Напишите мне в Телеграме о задаче и я предложу варианты сотрудничества