Креативная рекламная кампания «Molchi i esh» для сервиса доставки еды EDOO

Молчи я тебе говорю

Клиент

EDOO — сервис по доставке еды в Ульяновске. Славится своими крутыми и недорогими комбо-наборами и сочным дизайном на сайте и в социальных сетях

Задача

Создать нестандартную рекламную кампанию и запустить вирус в Инстаграме и прорекламировать новый комбо-набор. Привлечь больше целевой аудитории — айтишники.

Решение

Мы запустили фейковый аккаунт маньяка @molchi_i_esh или его ещё называли аутистом, айтишником, интровертом и т. д. На данном аккаунте на протяжении двух недель выпускали сторис и выкладывали посты.

Главная фраза, которая всегда звучала «Ты в списке». Новый диалог всегда начинался с фразы: «Они сказали ты любишь пиццу? Они лгут?». В сторис отмечали известных блогеров и людей города Ульяновска и люди сами репостили это к себе в сторис.
Мы получили хорошие охваты и создали инфоповод для обсуждения в городе.

Сначала посмотрите видео, так будет атмосфернее смотреть весь кейс

Да-да, и так вы сразу поймёте какие ощущения были у людей. которые впервые видели такую рекламу в Инстаграме

Генерим идею и собираем референсы

Берём за основу два фактора, которые нам надо возбудить в человеке «страх» и «интерес»

Понимаем что фильмы ужасов и триллеры справляются с этими задачи очень хорошо, берём в работу дальше.
Особенно упоминание фраз: «Осталось 7 дней», «Осталось 6 дней» и т. д.

Разработали логотип

Разработали логотип простой и запоминающийся логотип, который мы использовали в разных вариациях. Логотип специально сделали таким, чтобы он был небрежным, что никогда не делают в общепитах, так будет ещё больше вопросов

Сделали оформление постов и превью для видео в инстаграме

Посты и превью у видео оформлены с шумами. помехами и потёртостями, чтобы выглядело жутковато и нестандартно для общепитов в городе

Оформление аккаунта можно посмотреть в инстаграмме @molchi_i_esh

Записали и обработали видео

Записали все видео в разных форматах: квадратный для постов и вертикальный для сторис. Голос тоже изменяли на каждом видео и получилось достаточно жутковато)))

Записали все видео в разных форматах: квадратный для постов и вертикальный для сторис. Голос тоже изменяли на каждом видео и получилось достаточно жутковато)))

Все видео обрабатывались на телефоне в приложении VivaVideo. Голос изменялся там же в приложении.

Активность

Всю активность в инстаграме можно разделить на несколько видов:
1) Сообщение в директ подписчику в аккаунте конкурента
2) Взаимодействие с блогерами города
3) Взаимодействие с известными пиарщиками страны (это уже личное:)))
4) Отметка человека в сторис и добавление его фото в видео

Далее разберём каждый вид активности отдельно

Сообщение в директ подписчику в аккаунте конкурента

Мы заходили в аккаунты конкурентов из общепита и выбирали активных людей, далее им в директ писали сообщения

Самое крутое, было то, что люди сами выкладывали скрин переписки в себе в сторис и отмечали аккаунт @molchi_i_esh

Обратная связь от людей, была действительно искренняя и люди легко вступали в диалог и делились новостью со своими подписчиками

Взаимодействие с блогерами города, известными людьми и пиарщиками

Мы сняли нестандартное видео, с использование фото блогера или последнего его сторис и сняли ролик, как будто персонаж следит за ними

Известный в городе фотограф Евгения Бурда

Подписчики: 8 000
Реакция: репост в сторис

Известный блогер в городе Виктор Щербаков

Подписчики: 8 515
Реакция: репост в сторис


Основатель пиццерии ДОДОПИЦЦА Фёдор Овчинников

Подписчики: 167 000
Реакция: репоста не было, только просмотрел сторис)))

Известный маркетолог Влад Бермуда

Подписчики: 65 252
Реакция: репоста не было, только просмотрел сторис)))

Известный пиарщик Роман Масленников

Подписчики: 27 747
Реакция: репоста не было, только два раза упомянул в прямом эфире о нас. Сказал огонь!

Известный пиарщик Ян Сташкевич

Подписчики: 67 394
Реакция: репоста не было

Ещё немного реакций

Результат рекламной кампании

Мы хорошо пошумели в эти две недели. Достигли того, что люди сами первыми начали писать в аккаунт и писали: «Добавьте меня в список».

В последний день рекламной кампании в аккаунте мы прописали номер заказа доставки EDOO и рассказали что там можно заказать пиццу

11 000

Столько примерно человек увидело нас в сторис в других аккаунта

122

Лайка собрали суммарно все публикации за две недели

30

Упоминаний в сторис было за всё время

29

Репостов собрали все посты в ленте

7

Человек добавил посты в закладки

Вот вам ещё немного видео

Зачем вы создаёте аккаунты в социальных сетях и закрываете их от всех?

Мы вошли в прямой эфир к подписчику и долгое время просто молчали, но потом…

Вопрос на тему органической рекламы: «Как вы думаете сколько и скольким своим друзьям он рассказал про Молчи и ешь?)».

Так же не должно быть?

Для нас это была первая подобная задача, в организации креативного пиара кажется мы с ней справились хорошо. Известные мастера пиара тоже дали добро)))

Перейти в инстаграм-аккаунт молчи и ешь